Как же мне хочется на набережную, так хочется впитать настроение октябрьской Москвы, забыв о существовании людей.
Я знаю ради чего я отказываюсь от всего этого волшебства, но не могу сказать что это чертовски легко.
Порой меня до слез душит ощущение, что на работе я теряю огромное количество минут.
Надо сказать у меня чудесная лояльная работа, хорошее окружение, гибкий график. Но я не на своем месте. Я трачу время на вещи, которые бесполезны для меня. Конечно, работают я ради оплаты учебы – но черт возьми, это отнимает столько часов и столько сил. А главное я просто не могу включится на 150% процентов из –за этих ощущений.
На учебе тоже опять курс молодого бойца – но самое сложное это люди, которые пришли в группу. Нет, они все прекрасные люди. Но что-то в них не так как в прошлой группы.
Пример: Мы раскладываем работы во основном скетчи для показа преподавателю. Понятное дело, кто рисовал в художках и худ. Вузах, на голову выше нас- самоучек и первопроходцев. Соответственно, когда эти товарищи подходят к твоим работам и выдают что –то из серии « Как ее вообще с таким уровнем взяли на концепт», становится досадно обидно. Даже не смотря на то, что буквально год назад я видела ситуации, когда рисующие люди не доживали до просмотров и пр. причем очень неплохо рисующие люди. Четко понимая, что преимущество таких людей просто в удачно стечение обстоятельств и рисунко- часов – все равно до тошноты обидно.
Может потому, что ты не побоялся сломать себя и начать, может потому, что ты спишь по 5 – 6 часов, бегаешь как белка в колесе и работаешь, и это в разы сложнее чем походить в художку в школе, будучи под родительским крылышком. Вы не подумайте, я не предвзята к художникам, в прошлом году у нас тоже был адский разрыв с ребятами, которые уже рисовали на момент поступления в скрим лет пять, но как –то не помню от них ни таких фразочек, не высокомерия. Наоборот, они всегда могли подсказать, если спросишь, и просто тихо похали очень много похали, чтобы оттачить свои скилы. И да, ты знал, что рядом с ними ты блеклое серое безрукое создание, но не было так тупо неприятно и обидно, наоборот стараешься вытянуть из их работ все то, что можешь попробовать применить.
Меня прорвало так, как у меня опять кризис личности и раздербанивающая вдрызг апатия.
А причина вот в чем, я из кожи вон лезла, чтобы мой куратор меня заметил. Потому что он может прокачать как никто другой, он никогда не говорит –«ты умнечка» - если ты просто много работаешь но фигачешь полный отстой. Но он не видел меня в упор, ну я так думала. И вот в воскресение я получила от него пробное задание - не гиппер сложное. Но я не могу его решить мозг тупо перегружен, я паникую, я не могу отдохнуть и я понимаю что завалив этот шанс, второго может и не быть. Ложусь в три, в ужасе просыпаюсь в пять потому что надо закончить, потом убеждаю себя что если сейчас я встану и пойду рисовать я просто издохну к середине дня и где-нибудь свалюсь. И ложусь спать, и не могу проснуться к семи, теряя два часа рисунка с утра.
А ведь еще 150 + 20+ 100 + 20 + 100 390 скетчей ( это на минутку норма по концепту скетчей на первый семестр ИГ) нужно сдать в текущие две недели, и нужно смотреть стримы, читать, рисовать на улице. В такие моменты чувство обреченности пробирается в позвоночник и выкручивает его с такой силой, что кажется порвутся все мышцы и остановится сердце. И иногда кажется , что лучше б оно так и случилось на самом деле. Но потом вспоминаешь ради чего, и дергаешься ползешь дальше. Но усталость убивает медленно и верно убивает работоспособность рук. А беспорядочные мысли и переживания не позволяют увидеть очевидных вещей. Ладно я поныла и ок )
P. S.
Други, кто вдруг прочел этот бред, простите за эти сопли-вои тут. Мне не с км говорить об этом. А любимый и так понатерпелся от меня страстей, красных глаз , и резкостей, еще и нюнь не хватало.